Skip to content

Логистика: Рабочая программа

Логистическая миссия и окружающая среда 4 2. Место логистического менеджмента в фирме 9 3. Взаимосвязь логистики с маркетингом 15 4. Взаимосвязь логистики с прочими активностями бизнеса 23 Заключение 27 Список литературы 29 Введение Логистика — наука о планировании, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. Логистика, хотя и имеет глубокие исторические корни, тем не менее, сравнительно молодая наука. Особенно бурное развитие она получила в период второй мировой войны, когда была применена для решения стратегических задач и четкого взаимодействия оборонной промышленности, типовых и снабженческих баз и транспорта с целью своевременного обеспечения армии вооружением, ГСМ и продовольствием. Постепенно понятия и методы логистики стали переносить из военной области в гражданскую, вначале как нового научного направления о рациональном управлении движением материальных потоков в сфере обращения, а затем и в производстве. Подразделения логистики созданы на предприятиях промышленности, аграрно-промышленного комплекса, транспорта, в аппарате НАТО, они включаются в состав организационных комитетов по проведению крупных международных соревнований и т. К концу 20 века логистическая наука выступает как дисциплина, включающая в себя закупочную или снабженческую логистику, логистику производственных процессов, сбытовую или распределительную логистику, транспортную логистику, информационную или компьютерную логистику и ряд других.

Логистика. Ответы на экзаменационные билеты (В. П. Анисимов, 2009)

Современное производство и логистика 6. Логистический менеджмент производственных процедур 6. Развитие микрологистических концепций и систем в производстве Глава 7. Цели и задачи логистического менеджмента закупок 7. Выбор поставщика 7. Рациональные решения в управлении закупками Глава 8.

менеджмента и их взаимодействие с прочими сферами бизнеса. Для Дисциплина"Основы логистики" относится к базовой части гуманитарного.

Автор программы — старший преподаватель кафедры стратегического менеджмента Колос И. Основными видами занятий при изучении данной дисциплины являются лекции, практические занятия и интенсивная самостоятельная работа слушателей. Лекции составляют методическую основу преподавания курса. Проблемная постановка лекционной тематики позволяет применить на лекционных занятиях элементы дискуссии и экспресс-анализа.

Самостоятельная работа слушателей включает изучение специальной и периодической литературы, выполнение домашних заданий и тематических письменных работ эссе, обзоры. Дисциплина предназначена для студентов 3 курса направления

Наряду с маркетингом определяющую роль играет взаимодействие логистики с производственными процедурами, или, как принято называть на Западе, операционным менеджментом. Это взаимодействие должно анализироваться с двух сторон. Во-первых, с позиций внутрипроизводственной логистики, т.

Взаимодействие логистического менеджмента с маркетингом. Взаимодействие логистики с прочими сферами бизнеса. Организация.

Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов , как и улучшение свойств реализуемой продукции — это одни из главных задач логистического отдела на любом предприятии. Сюда же относится и послепродажный сервис, который увеличивает лояльность потребителей к производителю. Важность перечисленных задач только подкрепляется тем фактом, что сегодня широко используются стандарты сертификации продукции Управление материальными закупками — не менее важная сфера логистического комплекса в компании.

В эту область входит грамотный подбор поставщиков и налаживание с ними взаимовыгодного сотрудничества. Если поставки будут происходить нестабильно и с отставанием от запланированного графика, это плохо повлияет на размер издержек. То же самое будет происходить при сотрудничестве с недобросовестными поставщиками.

3.2 Логистический менеджмент

Основные дисциплины программы объединены в три модуля и читаются в последовательности, отражающей следующую логику программы. Базовый модуль представляет современные проблемы и закономерности функционирования рыночных структур и содержание предпринимательской деятельности. Модуль специальности предусматривает изучение базовых управленческих и логистических дисциплин, составляющих современную концепцию логистики и управления цепями поставок.

Курсы периодически обновляются, учитывается новое в теории и практике предпринимательства.

Взаимодействие логистики с другими науками и сферами практической взаимодействия маркетинга и логистики в фармацевтическом бизнесе [60], где и прочих потоков, посредством которых осуществляется взаимодействие.

Мне нравится 4 Логистика связана со многими сферами экономики, но наиболее тесная связь наблюдается с маркетинговыми подразделениями предприятий. Служба маркетинга, это такая управляющая система, цель которой организовать и приспособить производство к рыночным веяниям, шагать в ногу с их требованиями и обеспечивать выгодный сбыт товарных ценностей. На практике, к маркетингу, по историческим меркам, обратились раньше, нежели к логистике.

Это было обусловлено проблемой сбыта продукции. В прошлом столетии, в сороковых-шестидесятых годах, для выживания в конкурентной борьбе, очень важно было сориентировать производство на изготовление товаров востребованных на рынке, использовать все возможности маркетинга по анализу покупательского спроса и по влиянию на него. Это играло решающую роль. В то время не стояло задачи сквозного управления материальными потоками Это было не актуально по ряду объективных причин, технические возможности того времени, не позволяли построить подобные системы в экономической сфере, а использование передовых, для тех времен, методов маркетинга, некоторым компаниям оторваться от наступающих на пятки конкурентов и занять лидирующие позиции в определенных нишах экономики.

Но это дела минувших дней, сегодня уже невозможно уйти в отрыв, используя лишь способы, приемы и методы маркетинга. К примеру, служба маркетинга, на основе проведенного анализа и прочих мероприятий, выявила спрос на определенную группу товаров, но это мало, его нужно срочно удовлетворить, организовав быструю и точную поставку товара потребителю. А это возможно, только при наличии отлаженной логистической системы, которая и обеспечит кратчайший путь от производителя к потребителю, локализовав и минимизировав при этом всяческие издержки.

Взаимодействие логистики с различными сферами бизнеса

Логистические системы и российские реформы. финансы и статистика, Транспорт и доставка грузов. Методы и модели логистического подхода к управлению автотранспортным предприятием. Методы и модели управления материальными потоками микрологистической системы автопредприятия.

Сетевая организация логистики гостиничного бизнеса Текст научной статьи по и распределительная логистики должны обеспечивать взаимодействие этих общества и прочие организации, специализирующиеся на проведении бизнес-структуры различных сфер хозяйственной деятельности.

Российские и зарубежные экономисты отмечают, что спад промышленного и сельскохозяйственного производства, стагфляция экономики Российской Федерации в переходном периоде требуют глубокого анализа сложившейся ситуации и тщательной разработки соответствующих экономических и управленческих решений. В этих условиях необходим поиск наиболее эффективных путей выхода из кризиса. Без сомнения, ориентиром должна служить современная рыночная экономическая система, которой, кроме свободной конкуренции, присущи также многочисленные внутренние и внешние рычаги управления и регулирования, включая и государственные, которые по своей сути подавляют всплески колебаний рыночной стихии и позволяют использовать все преимущества и достоинства рыночных отношений.

При интеграции экономики Российской Федерации в мировое экономическое сообщество возрастает необходимость в формировании надежных, динамичных и эффективных отечественных логистических систем управления, которые оптимально могли бы взаимодействовать с национальными логистическими системами зарубежных стран в международных хозяйственных и логистических процессах на уровнях макро- и микрологистики.

Данные логистические системы призваны облегчить рациональное перемещение как внутри территории страны, так и через границы государств любых потоков информации, товаров, капиталов и людей с учетом национальных особенностей таможенного оформления и сопровождения. Вороновым в данной работе написано введение, главы 5 и 6, заключение; в соавторстве с доцентом В. Лазаревым — главы 3 и 4; в соавторстве с доцентом В.

Степановым — главы 1 и 2; в соавторстве с А. Вороновым — главы 1 и 2. Общая редакция рукописи выполнена В. Авторский коллектив выражает глубокую признательность и благодарность ректору Дальрыбвтуза Е. Ковалевскому, старшему преподавателю Т.

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5. Глава 1 ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ЛОГИСТИКИ 9

Под транспортно-логистической системой понимается совокупность потребителей и производителей услуг, а также используемые для их оказания системы управления, транспортные средства, пути сообщения, сооружения и иное имущество. Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.

Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 января года. Таможенная логистика решает следующие задачи [6]:

Обучение на нашей российско-германской программе «Логистика и движением материальных, финансовых, информационных и прочих потоков в системах . Взаимодействие логистики с функциональными сферами бизнеса.

Логистика Логистика и маркетинг взаимодействуют в области сбыта продукции, логистика отвечает за распределение реализуемой продукции, а маркетинг занимается методами реализации продукции. Логистический менеджмент имеет прямое отношение к ценовой категории бизнеса, потому что влияет на уровень производственных издержек минимизирует их и влияет на цену продукции. Ассортимент, определяемый маркетинговыми методами, влияет на структуру логистических цепей, количество посредников, выбор основного канала товаропродвижения, организацию грузоперевозок, складские операции и т.

Упаковка в маркетинге играет роль метода продвижения товар на рынок: Для логистики упаковка — это метод защиты товара от порчи и повреждения в процессе транспортировки и погрузки. При этом важными являются габаритные размеры упаковки, надежность, сохраняемость, желательно полное использование объема. Взаимодействие логистики и оперативного менеджмента обозначено при решении вопроса о персонале. Логистическая система не может функционировать без управления персоналом. Для развития нормальной логистической системы необходимо подобрать квалифицированные кадры, произвести расстановку, обучение, повышать квалификацию и организовать управление.

Логистика и инновационный и инвестиционный менеджмент, взаимодействуя, образуют область взаимных интересов в технической и технологической сферах. Внедрение новых технологий приводит к уменьшению длительности производственного цикла и совершенствованию готовой продукции, снижению количества отходов и т.

Взаимодействие логистики с прочими сферами бизнеса

В связи со становлением рыночных отношений в России в е годы появилось и стало активно развиваться новое научно-прак- тическое направление —логистика. Причины возрастания интереса к логистике обусловлены потребностями развития экономики и бизнеса. Первоначально усилия фирм были направлены в основном на снижение себестоимости каждой единицы продукции. В настоящее время, когда предложение повсеместно стало превышать спрос, предприниматели начали признавать также важность обеспечения сбыта за счет снижения общих издержек.

По каким принципам строится логистики на предприятии. Сюда же входит взаимодействие с поставщиками и со службой снабжения Особенность этой области заключается в том, что она тесно взаимодействует с остальными сферами. компании, прибыль и устойчивость бизнеса.

Современное понимание логистики как науки об управлении и оптимизации материальных потоков, потоков услуг и связанных с ними информационных и финансовых потоков в определенной микро-, мезо- или макроэкономической системе для достижения поставленных целей. Основные методологические принципы логистики. Цель логистики и ее основная идея. Исторические этапы развития логистики. Три периода развития систем товародвижения материальной продукции. Логистика и маркетинг Понятие логистической миссии и значимость ее формирования для предприятия.

Существенные черты логистической миссии предприятия: Взаимосвязь логистической миссии с маркетинговой и производственной стратегиями. Факторы, воздействующие на логистическое окружение.

Логистический менеджмент

Отдельные теоретические положения логистики изучались до того в экономических вузах в таких дисциплинах, как: Практикуемые во многих российских компаниях методы управления материальными ресурсами подчеркивают отставание их менеджмента от менеджмента компаний ведущих стран на лет. Применение логистических подходов к управлению становится жизненно важным для предприятий в условиях нарастания конкуренции и предстоящего вступления России в ВТО.

Возможность и темпы развития логистических подходов в отечественном бизнесе нельзя рассматривать в отрыве от социальноэкономической и политической обстановки в России. Барьерами на пути развития логистической концепции в России являются: Эти факторы в значительной степени тормозят внедрение логистической концепции в экономику России.

Целью преподавания дисциплины: «Основы логистики» является формирование менеджмента и их взаимодействие с прочими сферами бизнеса и.

Предпосылки развития логистики как отдельной отрасли экономических наук: Период становления логистики е гг. Характеризуется быстрым развитием теории логистики и первым применением ее на практике. Развитие логистики совместно с маркетинговой концепцией приводит к обращению внимания на потребности рынка, стимулированию сбыта, развитию практики снижения затрат.

Большую роль сыграло возникновение концепции общих затрат в западной науке, применение в бизнесе техники и информационных технологий. Появление концепции бизнес-логистики конец — х гг. В этот период обозначается область применения логистического подхода — транспортировка, складирование, обработка материалов, защитная упаковка, контроль запасов, выбор местонахождения производства и месторасположения складов, управление заказами на производство продукции, прогнозирование спроса, маркетинговый подход к обслуживанию производства и потребителей.

Большое значение имело усиление и ожесточение конкуренции на фоне нехватки высококачественных сырьевых ресурсов в производстве. Кардинально изменились складской процесс, его операционных состав, принцип организации складских операций, техническое и технологическое обеспечение. Началось применение транспорт-но-складского оборудования, новых видов тары и упаковки, использование первых контейнеров, внедрение стандартизации в складские операции, упаковку, типоразмеры. Быстрое развитие персональных компьютеров и их массовое применение в бизнесе привело к использованию мирового информационного пространства в целях логистического управления организацией, появилась возможность интегрального рассмотрения всех логистических функций и операций и сведения к минимуму суммарных логистических затрат, глобализация рынка и формирование единого экономического пространства увеличило возможности поставки и сбыта.

Появление и развитие концепции всеобщего управления качеством середина х гг.

Люди бизнеса (логистика)

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!